Велком: +375 44 5906961

Мтс:        +375 33 6969914

Офис: +375 162 515100

Факс:  +375 162 515111

E-mail: principform@mail.ru

gallery/screenshot_8

Как рассчитать безубыточную стоимость клика по контекстной рекламе ?

В любом деле должна быть четкая и работающая схема. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл не исключение. Так давайте разберемся, как выбрать подходящую стоимость клика для контекстной рекламы, чтобы она приносила прибыль ? Продвинутые специалисты уже разработали рабочую математическую схему, по которой можно узнать подходящую цену клика для любого товара. Формула выглядит так: СЦК = СЧ * % * К1 * К2 , где

СЦК - средняя цена клика (искомое значение)

СЧ - средний чек на одного покупателя

% - вознаграждение в процентах от среднего чека, которое вы готовы уплатить за приведенного клиента (обычно 10-20 %)

K1 - конверсия сайта (Сколько человек из 100 посетителей сделало заказ)

К2 - конверсия отдела продаж (Сколько человек из 100 заказчиков реально оплатила заказ)

 

Таким образом, мы вычислим стоимость клика, не превышая которой, вы будете зарабатывать деньги на такой рекламе.